FANDOM

Этот скрипт только для ЛИЧНОГО использования!

Вы можете установить этот скрипт для себя, но его запрещено использовать на всей вики (т.е. в MediaWiki:Common.js или MediaWiki:Wikia.js), т.к. это будет нарушать Условия Использования ФЭНДОМА.
(См. Политика настроек)

CSSForTheColorBlind — это личный CSS, призванный помочь участникам с цветовой слепотой без проблем видеть и различать бо́льшую часть элементов на многих вики. Это позволит решить проблему восприятия текста на вики с тёмным фоном — фоном, на котором многие люди с цветовой слепотой не могут видеть с лёгкостью.

Следует отметить, что данный код не предназначен для смены оформления вики на более «красивое», а, скорее, на такое, в котором цветовая палитра урезана до высококонтрастного отображения большинства элементов.

Поскольку это только персональный CSS, он изменяет многие элементы, которые традиционно не допускается изменять политикой настроек Фэндома.

Он разделён на две части:

  • В верхней части: настройка элементов в DOM каждой вики
  • В нижней части: изменения в некоторых конкретных элементах вики

Предполагаемое использование

В зависимости от вики, которые посещают участники с цветовой слепотой, они смогут использовать этот код и использовать его непосредственно в своём личном CSS без значительных изменений. Другие могут внести изменения. В любом случае основная цель кода — служить своего рода шаблоном, позволяя участникам с цветовой слепотой подстраивать оформление в зависимости от их собственных предпочтений. Он не должен быть своего рода «волшебной пулей», которая фиксирует всё для всех.

По своей сути, его самая большая полезность может заключаться в простом определении ключевых элементов CSS, которые пользователи смогут изменить, чтобы облегчить восприятие цветных неразличимых элементов.

Установка

Вы можете установить этот CSS для себя, опираясь на инструкции ниже, но помните, что вы не можете установить его на вики.

Журнал обновлений

Дата Описание
9 февраля 2018 Первая версия. Убедившись в одобрении участников с цветовой слепотой, код был выпущен здесь, и ссылка на него появилась на соответствующей странице справки.

Stream the best stories.

Get Disney+