Fandom Developers Wiki
Advertisement

EntityConvert это инструмент, который позволяет вам быстро кодировать/декодировать HTML-сущности и задавать некоторые параметры кодирования/декодирования.

Установка[]

Настройка[]

EntityConvert имеет меню параметров с несколькими настройками кодирования и декодирования.

Опции кодирования
  • Конвертировать в десятичный или шестнадцатиричный код (например английская строчная буква "z" в десятиричном представлении будет z и z в шестнадцатиричном).
  • Кодировать только основные сущности (&, ", ', <, >). Остальной текст будет обычным.
Параметры декодирования
  • Конвертировать десятиричные, шестнадцатиричные, амперсант (&amp;) и другие стандартные сущности.

Размер ввоад[]

Когда размер ввода превышает 100000 байт или операция занимает больше нескольких секунд, появится поп ап, который спрашивает хотите ли вы продолжить. Это может быть отключено в параметрах. конвертация только стандартных сущностей должна ускорить конвертацию.

Декодируемые сущности[]

Инструмент декодирования может декодировать только числа (десятичные и шестнадцатиричные) и стандартные символы XML. Например, если вы попытаетесь декодировать &nbsp; или &euro;, то это не получится сделать. Несмотря на это, вы всегда можете указать список с дополнительными сущностями, которые будут конвертироваться.

Вывод[]

EntityConvert кодирует только в десятичном (например &#122;) или шестнадцатиричном (например &#x7a;) формате.

Собственные сущности[]

Так как EntityConvert позволяет декодировать только стандартные и числовые сущности, для декодирования таких сущностей как &nbsp;, &bull;, &euro; или &trade; вам понадобится добавить их самостоятельно. Для того, чтобы сделать это, ниже импорта скрипта на вашей JS странице добавьте следующий код для объявления сущностей, которые вы хотите декодировать. В примере ниже, сущности добавлены с следующий объект. Каждое свойство представляет название сущности (например bull для &bull;, которе выводит •), и его свойство это символ, которым представляется эта сущность. Значения в этом примере закодированы под unicode, но вы можете использовать обычные символы:

EntityConvert = {
	"entities": {
		"custom": {
			"nbsp": "\u00a0", // неразрывный пробел
			"bull": "\u2022", // маркер списка •
			"trade": "\u2022", // торговый знак ™
			"copy": "\u00a9", // знак авторского права ©
			"pound": "\u00a3" // символ фунта стерлингов £
		}
	}
}

Это также позволяет декодировать "псевдо сущности" в случае когда вы используйте свои сущности, которые не поддерживаются браузерами.

Доступ[]

Доступ к этому инструменту можно получить двумя способами:

  • Он появляется в меню "Мои инструменты" внизу.
  • Если у вас больше 10 инструментов в этой вкладке, инструмент появится в списке "Мои инструменты".
Advertisement