Fandom Developers Wiki
Advertisement

MobileSpoiler помогает создавать спойлеры, которые работают на телефонах и компьютерах.

Объяснение

Пользовательский JS в данный момент не работает на скине FandomMobile, а потому не может быть использован для красивых спойлеров. Зато для телефонов можно использовать сворачивание.

Обычное сворачивание текста выглядит как отдельный блок с кнопками "свернуть"/"развернуть" справа. Если вам подходит такое сворачивание спойлеров, то вам не нужен этот модуль, просто используйте mw-collapsible напрямую. Текст кнопок "свернуть"/"развернуть" можно менять, см. информацию по ссылке.

Но если вы хотите отобразить спойлер не отдельным блоком, а внутри абзаца, то вам понадобится кастомный mw-collapsible. Это само по себе не требует модуля, но если вы хотите добавить несколько спойлеров на страницу, то вам нужно удостовериться, что они имеют уникальный id. Модуль автоматищирует этот процесс и добавляет переведённые кнопки для скрытия/показа спойлера.

Установка[]

Изменение текста скрытия/раскрытия[]

Текст скрытия и раскрытия [Показать спойлер] и [Спрятать спойлер] автоматически переводится на язык вики, если перевод присутствует в Модуль:MobileSpoiler/i18n.

В дополнение, вы всегда можете менять этот текст — см. пример ниже.

Примеры[]

Показать телефонный скин Показать скин для ПК

Простой

Fandom раньше назывался {{spoiler|Wikia}}.
Результат

Fandom раньше назывался [Спрятать спойлер] Wikia[Показать спойлер].

Изменённый текст скрытия/раскрытия

Fandom раньше назывался {{spoiler|Wikia|(<u>Показать</u>)|(<u>Скрыть</u>)}}.
Результат

Fandom раньше назывался (Скрыть) Wikia(Показать).

Примечания[]

  • Тип шаблона — не ставьте тип шаблона, который не отображается на телефонах, например "Информационные шаблоны". Выберите тип "Дизайн", который точно отображается на мобильных устройствах.
  • Предварительный просмотр — в зависимости от редактора, сворачивания могут не работать в режиме предпросмотра. Но они работают при сохранении страницы.
Advertisement