Fandom Developers Wiki
Advertisement

MapsExtended добавляет новые функциональные возможности и возможности в Interactive Maps. MapsExtended работает как на страницах пространства имен карт, так и на страницах с одной или несколькими встроенными картами. Он «не» запускается в редакторе интерактивных карт, но работает в обычном редакторе исходного кода и корректно обрабатывает предварительный просмотр в реальном времени. Скрипт не предназначен для замены или воссоздания интерактивных карт и не влияет на основные функции карт по своей конструкции. Многие из предоставляемых им функций созданы для повышения удобства пользователей настольных компьютеров, сохраняя при этом полную совместимость с мобильными картами, к которым этот сценарий не применяется. Функции, которые могут повлиять на равенство между платформами (требуя внесения изменений в карту, которая используется на настольных компьютерах, но не на мобильных устройствах), будут помечены как таковые). Если это так и полученная мобильная карта (обычно с элементами-заполнителями) не подходит, редакторы могут вместо этого использовать отдельную карту для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Этот скрипт находится в стадии бета-тестирования и - из-за использования функции, которая постоянно развивается - может внезапно сломаться. Устанавливайте на свой страх и риск! Отзывы, отчеты об ошибках, предложения функций и запросы на пользовательские функции приветствуются.

Установка[]

Обзор[]

Особенности[]

  • Сопоставить определения маркеров с элементами маркера в экземпляре карты.* Скрыть некоторые категории по умолчанию — определенные категории могут быть скрыты или отключены сразу после загрузки карты. Это может помочь уменьшить беспорядок и повысить производительность на карте с множеством маркеров.
  • Вложенные и/или сгруппированные категории — определите подкатегории и заголовки категорий, чтобы придать большую структуру списку фильтров.
  • Открывать всплывающие окна при наведении — опционально открывать всплывающие окна при наведении курсора на связанный с ними маркер.
  • Якоря значков пользовательских маркеров — измените выравнивание значков пользовательских маркеров карты по умолчанию по нижнему центру.
  • Автоматически сортировать маркеры по z-порядку — автоматически переставляйте элементы маркера так, чтобы они отображались в определенном порядке.
  • Переставить элементы управления — Измените положение и порядок кнопок в углах карты.
  • Просмотр карт в полноэкранном режиме — добавляет кнопку полноэкранного режима на карты.
  • Поиск маркеров и категорий — добавляет на карты поле поиска, позволяющее пользователям быстро искать определенный маркер, а также предоставляющее место для полного списка все маркеры.
  • Новый интерфейс боковой панели — альтернативный расширенный способ управления картой.
  • Tooltips — показывает заголовок маркера в небольшом всплывающем окне при наведении на него курсора.
  • Коллекционирование — простой способ для пользователей отслеживать вещи, которые они собрали на карте (например, в случае карты для видеоигры).* Слои масштабирования — разделяйте маркеры на слои, которые видны в пределах определенных порогов масштабирования.
  • Configuration — многоуровневая конфигурация с резервными вариантами и переопределениями, позволяющая применять конфигурацию ко всем картам, к определенной карте или даже к определенному встраиванию карты.
  • Добавляет поддержку лайтбокса для всплывающих изображений (в обычных интерактивных картах щелчок по всплывающему окну просто переходит по ссылке на изображение (а не на страницу файла)).
  • Упрощена навигация по плотно расположенным маркерам за счет перемещения значков вперед при наведении на них курсора.
  • Ускоряет фильтрацию маркеров по категориям, значительно уменьшая задержку при включении и выключении категорий
  • Отображение маркеров с использованием холста HTML5 — Повышение производительности за счет использования холста HTML5, позволяющего картам отображать десятки тысяч маркеров с минимальной задержкой.

Соответствие[]

Этот раздел предназначен только для справочных целей

Сопоставление — это автоматический процесс связывания элементов маркеров в DOM с определениями маркеров в JSON. Большая часть функциональности скрипта — отслеживание элементов Leaflet, которые часто создаются и удаляются. Маркерные элементы, созданные с помощью Leaflet, не имеют никаких отличительных особенностей (кроме их положения и цвета), поэтому их можно сопоставить одним из трех способов. Эти методы расположены в порядке приоритета. Если соответствует b

Advertisement