Fandom Developers Wiki
Advertisement

MassCategorization добавляет в панель инструментов (меню "Мои инструменты") ссылку, по нажатии на которую откроется окно, позволяющее управлять категориями всех страниц в предоставленном списке.

Установка[]

Использование[]

Сначала выберите режим работы: добавление, удаление или замена одной или нескольких категорий (по умолчанию выбран режим "Добавить"). Затем оформите список нужных статей, помещая название (название, а не ссылку!) каждой статьи на отдельной строке. Если это необходимо, добавьте к названию пространство имен. После этого нажмите кнопку, и скрипт будет работать, пока не дойдет до пустой строки списка.

MassCategorization не будет категоризовать страницы, которые уже находятся в добавляемой категории.

При работе со скриптом крайне рекомендуется использовать аккаунт с флагом бота, так как его отсутствие может сильно забить страницу свежих правок.

По умолчанию скрипт будет обрабатывать одну страницу раз в две секунды (для ботов — раз в одну секнду).

The option to use the MassCategorization script will appear under your "My Tools" list (the toolbar at the bottom of your screen).

Please note you must not have the toolbar at the bottom hidden or the script will not function. If you do not see the "My Tools" (or other language equivalent), try clicking Customize and then "reset defaults" to unhide the toolbar.

Настройка[]

Дисклеймер[]

Стандартная настройка скрипта и так уже самодостаточна. Если вы измените задержку редактирования, вы можете столкнуться с проблемами и ошибками, с которыми мы помочь ничем не сможем.

Лучше использовать MassCategorization как он есть, а возможность настройки существует только для полноты скрипта.

Если проблемы возникают из-за того, что скрипт установлен локально (для всех пользователей вики), удалите его из ImportJS. Это инструмент для личного использования, хоть политика настроек и не запрещает его локальной установки.

JavaScript[]

Параметры скрипта можно изменить с помощью объекта window.MassCategorization.

delay
Число миллисекунд, которые должны пройти для перехода к обработке следующей страницы из списка.

Пример[]

window.MassCategorization = {
    delay: 5000
};
Advertisement