FANDOM

Medals — скрипт для использования на всей вики, позволяющий администраторам игнорировать стандартное расширение «Достижения» и делать свои достижения и награждать ими участников, что позволит избавиться от злоупотребления редактированием, происходящего при использовании стандартного расширения.

Использование

Medal script settings

Окно настроек

Все настройки скрипта находятся отдельно от файла скрипта, на своей странице — Project:Medals, что позволяет участникам вносить изменения без прохождения проверки JavaScript. Убедитесь, что вы защитили эту страницу так, чтобы её могли редактировать только администраторы! Кроме того, в скрипте можно использовать ссылки на изображения только с серверов изображений Фэндома, таких как 'images' или 'vignette'.

Импортировав скрипт при помощи страницы MediaWiki:Common.js, перейдите на страницу Project:Medals, которая будет предлагать вам создать страницу настроек. После этого, вы сможете редактировать её с помощью специального окна.

Окно имеет 3 вкладки с настройками: Main, Users и Medals. Ниже даны пояснения по заполнению самых сложных вкладок — Main и Users:

  • Main
    1. Module title — заголовок модуля с медалями.
    2. Expand button — если участник имеет больше, чем 12 медалей, вы увидите специальную кнопку. Нажав на неё, вы увидите полный список его/её медалей. Эта кнопка должна иметь своё название, не так ли? :)
    3. Medal count — описание, которое будет появляться при наведении на раздел с количеством раз получения награды.
    4. Medal info page — если у вас есть специальная страница, содержащая всю информацию о медалях, заполните это поле, и участник увидит особую кнопку для получения информации.
    5. Medal info title — если вы использовали "Medal info page", здесь можно будет дать кнопке название.
    6. Border left — изображение, которое будет находиться в левом верхнем углу модуля. Если не хотите его использовать — оставьте поле пустым.
    7. Border right — изображение, которое будет находиться в левом верхнем углу модуля.
  • Users
    1. Add user form — кнопка, после нажатия на которую будет добавлена новая форма участника.
    2. Пустая область — сюда нужно добавить имя участника.
    3. Значок корзины — просто удалит эту форму.
    4. Medals — кнопка, после нажатия на которую откроется/закроется раздел со всеми медалями. Возле каждого названия медали находится область, в которую можно добавить количество раз получения награды.

Классы скрипта

Для изменения оформления скрипта участник может использовать следующие классы:

  1. RewardModule — модуль с медалями;
  2. RewardImage — блок с изображениями медалей;
  3. RewardCount — блок в изображении с количеством раз получения награды;
  4. badgetooltip — всплывающая подсказка;
  5. badgetooltiparrow — стрелка над подсказкой;

Известные проблемы

После установки скрипта его данные находятся отдельно от страницы скрипта, что может вызвать некоторые проблемы с кэшем страницы. Добавьте ?action=purge в конец URL или используйте кнопку «Обновить», чтобы исправить это.

Stream the best stories.

Get Disney+