Fandom Developers Wiki
Advertisement

PortableListUsers — это многофункциональная альтернатива странице Служебная:ListUsers. Импорт этого скрипта добавит кнопку на вкладку «Мои инструменты» на панели инструментов, которая откроется для мобильных устройств. Диалоговое окно отображает следующую информацию о группах участников: полезные ссылки (страницы участников, обсуждения и страницы вклада), дата последнего изменения (и ссылка на страницу, на которой оно было сделано), количество правок (вместе со ссылкой на Служебная:Editcount), пол и дата регистрации каждого участника группы, его права и аватар. Скрипт добавляет две опции выбора, в которых вы можете переключаться между отображаемыми группами участников и ограничивать отображаемые данные только для участников с заданным количеством правок.

Установка[]

Настройка[]

Скрипт имеет 4 варианта настройки, ни один из которых не требуется для его запуска. Все они размещаются внутри переменной window.PortableListUsers.

Имя Описание Значение по умолчанию Тип
avatars Whether avatars should be shown in desktop. true Логическое
editcount Требуемое количество правок по умолчанию '0' Числовое
landing Группа участников, которым страница доступна по умолчанию 'sysop' Числовое
storage Сохранение настроек в браузере false Логическое
time Параметры отображения временных интервалов 'timeago' Числовое

Значение параметра editcount должно быть 0, 1, 5, 10, 20, 50 или 100, чтобы получить лучший результат. Параметр time по умолчанию (и после установки 'timeago') отображает время, прошедшее с момента правки, или время UTC после установки значения 'utc'. Также можно использовать местное время, когда значение переменной будет любым другим. Пример настройки показан ниже:

window.PortableListUsers = {
    avatars: false,
    editcount: '5',
    landing: 'content-moderator',
    storage: true,
    time: 'utc'
};
Advertisement