Fandom Developers Wiki
Advertisement

ThankYou добавляет кнопку слева от страницы, в той же области, что и кнопка для редактирования и расширения области содержимого, которая отображает 5 последних редакторов страницы и кнопку, для того, что бы поблагодарить их за это.

Установка[]

Использование[]

Скрипт загружается на все существующие страницы в основном пространстве имен и только для зарегистрированных пользователей. Он добавляет кнопку после кнопок редактирования и расширения, расположенных в левой части страницы.

При нажатии на него появляется небольшое окно, в котором отображаются до 5 пользователей, которые редактировали страницу совсем недавно, пропуская всех заблокированных в данный момент пользователей, ботов и IP-адреса. После наведения курсора на любой из аватаров появляется кнопка для отправки благодарности любому из них.

Его можно настроить так, чтобы не разрешать использовать кнопку редакторам, которые не заходили на страницу более определенного количества дней.

Редакторы, показанные для каждой страницы, пытаются кэшировать около 5 минут. Если вы редактируете страницу, но ваш пользователь там не отображается, возможно, причина в этом.

Advertisement